воскресенье, 14 июня 2015 г.

Некролог ВИН

Перепечатка от 13 июля 2014


Когда-то я принимал ВИН безусловно.
Мелкие неточности и диссонансы её текстов воспринимались мной, как случайные описки и кляксы.
Чем дальше, тем больше я замечал неточностей, а от диссонансов иногда побаливала голова...
А ещё дальше количество неточностей перешло в качество сплошного – для меня – диссонанса, и я перестал её читать.
Она была искренна и честна, и чистосердечна,  но праведная ненависть к непреходящему российскому, советскому и опять российскому злу
затмевала для неё почти любое другое зло, если его носители были солидарны с ней в её великой ненависти.
И она совершенно не понимала людей. Многие симпатии ВИН были чудовищны.
Она постоянно ошибалась, и очень часто, каким-то «классовым чутьём» была права.
И она любила Израиль, и сочувствовала, и сопереживала, и ненавидела врагов Израиля...
Да почиет в мире – Requiescat in pace

Комментариев нет:

Отправить комментарий